вторник, 9 июля 2013 г.

Как править миром тайком от санитаров )))

Мои наполеоновские планы стать Создателем Вселенной рассыпались прахом.
В очередной (уже 3-й) раз, попытался собрать команду энтузиастов для создания игры. И в очередной раз все заглохло. Как и в прошлые разы, у кого запал закончился, у кого завал на работе и ему не до игры, а кто вообще ребенка родил (наша левел-дизайнер).
Недаром корифеи Геймдева утверждают, что на голом энтузиазме без должного финансирования далеко не уедешь. Придется доделывать как инди...


Игра задумывалась как MMORPG. Сюжет: типичный фэнтезийный, - мечемахательскомагический. Главная Фишка была в том, чтобы реализовать в игре Карму, как один из базовых законов данной игровой вселенной. Вообще, то, что сейчас называют Кармой очень далеко от того, что принято вкладывать в это понятие в восточных религиях (откуда, собственно, понятие Кармы и произошло).
--- фрагмент из диздока ---
Так как основная аудитория игры это подростки и молодые люди до 20 лет, то предлагается внести еще и воспитательный аспект в игру. По задумке игрок несет ответственность за свои действия в игре, ведь в процессе игры ему постоянно приходится принимать какие-то решения, от которых зависит не только его собственное будущее в игре, но и будущее других игроков, и даже NPC (игровых персонажей управляемых компьютером).
Для реализации задуманного прекрасно подошла концепция Кармы, – одно из центральный понятий в восточных религиях и философии. Если попытаться объяснить Карму в двух словах, то любой поступок совершенный по отношению к другим, хороший или плохой возымеет свое следствие в будущем. Добро вернется добром, зло – злом. По сути это тоже, что и, так называемое, «Золотое правило нравственности», – «Не делай другому того, чего не желаешь себе».
Система квестов теперь превратилась в огромный психологический тест, который игрок проходит в течении всей игры. Движок игры анализирует все его поступки и даже желания (которые можно выразить в некоторых из квестов) и создает ситуации где он получает воздаяние.
Например, за убийство персонажа другого игрока, твой персонаж тоже умрет. С ним либо произойдет какой-то несчастный случай (например, в лесу нападут дикие звери или молнией с неба приголубит), либо он воплотится в следующей жизни среди таких же индивидуумов склонных к убийству -- ПК-шников (которые его с высокой вероятностью прибьют). Вариантов много.
Добро тоже возвращается. Если ты помог кому-то, то в будущем можешь рассчитывать на подобную помощь от других игроков или NPC. Таким образом игрок приучается к ответственности за свои поступки.
------
Выложу что есть. Пропиарюсь хоть. )))
Графический движок -- Unity. Код полностью мой. Ресурсы натырены с тырнета.
На текущий момент реализована очередь команд -- зажмите левый Ctrl. Зачатки инвентаря -- клавиша 'I'. Швыряние фаерболами -- правый Ctrl. Есть пару мобов и один непись. )))

PS: Исходники весят больше гига, так что если кого заинтересуют, выложу по требованию на какую-нибудь файлососалку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий